Версия для слабовидящих EN Режим работы библиотеки Ограничение по возрасту 12+
 

Новости
Календарь событий
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Почетные читатели
Читателям
Коллегам
Наши партнёры
Гостевая книга
Форум
Контакты
Конференции — 2018
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Книжный киоск
Вятская книга года

Итоги голосования «Читательские симпатии»
***

Итоги конкурса детских рисунков «Маяковский в красках»

***

Итоги конкурса чтецов поэзии Н. А. Заболоцкого
«Я воспитан природой суровой»

***

Областной детско-юношеский литературный конкурс «Авторы-дети. Чудо-дерево растёт»

Летний режим работы отделов библиотеки
***

Важная информация для читателей портала «ЛитРес»

***

23 июля в 18.00 приглашаем на лекцию Г. А. Левиной «Развитие ресурсов личности» (Гуманная педагогика Ш. А. Амонашвили)

***

23 августа - День романтики в Герценке-2018

***

14-15 ноября состоятся Вторые Зеленинские чтения

***

До 14 мая 2019 г. в Центре правовой информации и электронных ресурсов открыт тестовый доступ к российским периодическим изданиям в электронном виде ООО «ИВИС»

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Новое поступление литературы в читальном зале. Учебники по психологии

В читальном зале поступление учебных пособий по психологии. Среди новых изданий:

88
Б 44

2156881 чз

Белякова, Евгения Гелиевна.
Психология [Текст] : учебник и практикум для прикладного бакалавриата : для студентов высших учебных заведений всех направлений и специальностей / Е. Г. Белякова ; Тюменский государственный университет. — Москва : Юрайт, 2016. — 263 с. — (Бакалавр. Прикладной курс).

http://science.minemshop.ru/img/1015217211.jpgЦель предлагаемого курса — формирование у студентов целостной системы психологических знаний, позволяющих ориентироваться в гуманитарных проблемах современного общества, системной картины современного состояния психологической науки, включая представления о предмете, методах и задачах психологии, основных методологических, исследовательских и прикладных проблемах и путях решения. Пособие предназначено для студентов непсихологических направлений.



88
В 31

2156994 чз
2156995 аб
2158534 аб

Вербицкий, Андрей Александрович.
Психология мотивации студентов [Текст] : учеб. пособие для вузов : для преподавателей и студентов вузов / А. А. Вербицкий, Н. А. Бакшаева ; Моск. пед. гос. ун-т. — 2-е изд., стереотип. — Москва : Юрайт, 2016. — 177 с. — (Образовательный процесс) ; (УМО ВО рекомендует) ; (УМО рекомендует).

http://bookprose.ru/pictures/1015349423.jpgВ пособии представлен анализ психологических исследований по проблемам мотивации субъектов учебной деятельности; рассмотрена сущность мотивации, систематизированы основные отечественные и зарубежные подходы к пониманию мотивации деятельности и поведения человека, к её развитию в обучении; описаны методики исследования мотивации. Учебник предназначен для преподавателей, студентов гуманитарных и технических вузов и исследователей.



88
К 60

2156960 чз
2156961 аб

Колесникова, Галина Ивановна.
Специальная психология и специальная педагогика. Психокоррекция нарушений развития [Текст] : учебное пособие для академического бакалавриата / Г. И. Колесникова. — 2-е изд., стер. — Москва : Юрайт, 2016. — 345 с. — (Университеты России).

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=171fcdef64e809ccfe482c85cc176095-l&n=13Своевременное обнаружение и разрешение нарушений развития имеет большое значение для устранения дефекта. Знание основных причин возникновения и специфики проявления аномалий развития у детей, а также способов взаимодействия с такими детьми, методов и приёмов психокоррекции с ними необходимо не только специалистам психолого-педагогического направления, но и родителям, имеющих детей с нарушениями развития. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений гуманитарных факультетов и представляет собой систематическое изложение основных вопросов по теории и практике дисциплин «Психокоррекция», «Специальная психология», «Специальная педагогика».



88
О 42

2156998 чз
2156999 аб

Одинцова, Мария Антоновна.
Психология стресса [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник и практикум для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям / М. А. Одинцова, Н. Л. Захарова. — Москва : Юрайт, 2017. — 297 с. — (Бакалавр. Академический курс).

Психология стресса, объединяя многочисленные достижения теории и практики, ставит целью усвоение студентами правил о психологии стрессовых ситуаций, сущности стресса и стрессовых состояний, динамике их развития, основных способах преодоления стресса, возможностях психокоррекции, психопрофилактики и психотерапии. Впервые вводится раздел, посвящённый жизнестойкости личности как стремления человека становиться индивидуальностью. Материал предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Психология», а также для всех, кто интересуется проблематикой стресса, вопросами преодоления стрессовых ситуаций, проблемой личностных ресурсов.



88
П 16

2156902 чз

Панферов, Владимир Николаевич.
Методологические основы и проблемы психологии : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / В. Н. Панферов, С. А. Безгодова. — Москва : Юрайт, 2017. — 264 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс).

http://www.city-pointer.ru/img/c21e11761d5c81d1df8f954b37fd94d2.jpg Методология — область знания, изучающая средства, предпосылки и принципы организации познавательной и практически-преобразующей деятельности. В издании рассматриваются методологические проблемы психологической науки и психологического познания, а также подробно и на примерах рассматриваются вопросы методологии психологических исследований и профессионально-педагогической практики. После каждого раздела даны разнообразные практические задания, помогающие глубже освоить материал. В учебнике впервые дана развёрнутая характеристика методологических построений не только в научно-исследовательской, но и практической деятельности психолога.



88.5
В 26

2156910 чз

Векилова, Севиль Афрасябовна.
Психология семьи [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / С. А. Векилова ; Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена. — Москва : Юрайт, 2016. — 307 с. — (Бакалавр. Академический курс).

http://books.m142.ru/wp-content/uploads/2017/06/1018611254.jpg Семья — это наиболее древнее из социальных объединений людей. В предлагаемом учебнике рассматриваются теоретические основы изучения семьи в психологии, история и современные направления исследований семьи; исследуются отдельные разделы психологии семьи: психология супружества, родительства, братско-сестринских отношений. Издание предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям, а также всех интересующихся психологией семьи.



88.8
А 18

2156847 чз

Авдулова, Татьяна Павловна.
Психология дошкольного возраста [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям : [в 2 ч.] / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева ; Московский педагогический государственный университет ; под ред. Е. И. Изотовой. — Москва : Юрайт, 2016.
Ч. 1: Ч. 1 [Текст]. — 221, [3] с. : ил., портр.

88.8
А 18

2156848 чз

Авдулова, Татьяна Павловна.
Психология дошкольного возраста [Текст] : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям : [в 2 ч.] / Т. П. Авдулова, Е. И. Изотова, Г. Р. Хузеева ; Московский педагогический государственный университет ; под ред. Е. И. Изотовой. — Москва : Юрайт, 2016.
Ч. 2: Ч. 2 [Текст]. — 237, [5] с. : ил., портр.

Актуальность учебника определяется социальной необходимостью расширения знаний по психологии ребёнка. Книга состоит из семи разделов, которые посвящены исследованию индивидуальных особенностей детей раннего и дошкольного возрастов. Первая часть учебника включает в себя предмет и методы детской психологии, закономерности детского развития, процессуальные и продуктивные виды деятельности в развитии дошкольника (общение, игра, продуктивная деятельность), социализацию школьника. Вторая часть посвящена познавательному развитию дошкольника, его эмоциональной и регуляционной сфере, психологической готовности к школьному обучению. Материал предназначен для студентов психологических и психолого-педагогических вузов.



88.8
Б 44

2156978 чз
2156979 аб

Белякова, Евгения Гелиевна.
Психолого-педагогический мониторинг [Текст] : учебное пособие для вузов / Е. Г. Белякова, Т. А. Строкова ; Тюменский государственный университет. — Москва : Юрайт, 2017. — 242 с. (Университеты России).

http://www.ukazka.ru/img/b/uk359593.jpg Термин мониторинг обозначает многократное, повторяемое, целенаправленное наблюдение за одним или несколькими объектами окружающей среды. В учебном пособии с современных позиций рассмотрены основные теоретические и практико-ориентированные аспекты психолого-педагогического мониторинга. Учебник включает методические материалы, позволяющие организовать самостоятельную работу по дисциплине, задания для контроля знаний, глоссарий, список литературы.



88.8
П 86

2156866 чз

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса [Текст] : учебник для академического бакалавриата ; под ред. И. В. Дубровиной. — Москва : Юрайт, 2016. Часть 1: Часть 1 [Текст]. — 271 с.

88.8
П 86

2156867 чз

Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса [Текст] : учебник для академического бакалавриата ; под ред. И. В. Дубровиной. — Москва : Юрайт, 2016.
Часть 2: Часть 2 [Текст]. — 320, [1] с.

http://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1019251769.jpgВ учебнике дано систематическое изложение основных теоретических, методических и практических вопросов дисциплины. Особое внимание уделяется способам практической реализации научных знаний в работе с детьми, представлены разнообразные программы и методы работы психолога с детьми дошкольного и школьного возраста. В первой части представлено введение в практическую психологию образования, рассмотрена детская практическая психология (дошкольное детство, поступление ребёнка в школу), во второй — продолжение изучения темы детской практической психологии (младший школьный возраст, отрочество, ранняя юность), раскрыта тема преподавания психологии в школе.



С предложенными изданиями можно ознакомиться в универсальном секторе отдела обслуживания (читальный зал).




Герценка: Вятские записки | Книжные памятники | Героическому советскому народу | Детская книга военного времени | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Кировское отделение ООО «Союз писателей России» | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика
E-mail: cpi@herzenlib.ru; Web-мастер: it@herzenlib.ru
Телефоны для справок: (8332)76-17-41, (8332) 76-17-33; Факс: (8332)76-17-21
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Герцена, д. 50

© Кировская областная научная библиотека им. А. И. Герцена
При использовании материалов, размещённых на этом web-сайте, ссылка на источник обязательна.