Возрастное ограничение 12+
Режим работы библиотеки Версия для слабовидящих английская версия ВКонтакте Телеграм Рутуб
 


Новости
Календарь событий
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Почетные читатели
Читателям
Коллегам
Наши партнёры
Гостевая книга
Контакты
Конференции — 2024
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Книжный киоск
Списанные книги
Онлайн-голосование: диплом «Читательские симпатии»
22 марта – 17 апреля 2024 г.
***

Вятская книга года

***

Межрегиональный культурологический фестиваль «Пою мое Отечество»

***

Областной экологический конкурс «Вятка литературная, экологически культурная»

***

Областной конкурс «Семейная экология»

Флешмоб «Читаем вятское – 2023»
***

Приглашаем вас на Семейный выходной в Герценке!

***

Консультационный пункт по правовым вопросам

***

Важная информация для читателей «ЛитРес». Возобновлено приобретение новых книг

***

28 марта – лекция С. Ю. Клёповой «Исцеляющее дыхание: восстановительно-дыхательные практики. Часть четвёртая». Клуб «ЗОЖ»

***

28 марта – открытие выставки Вятского Союза акварелистов

***

28 марта - творческий вечер известного российского композитора Виктора Васильевича Плешака

***

28 марта – Экскурсия-обзор по выставке «Вятская книга года – 2023» в рамках клуба «Вятские книголюбы» им. Е. Д. Петряева (заседание 541).

***

29 марта – День рождения «Чудо-дерева» и старт VIII Кировского областного детско-юношеского литературного конкурса «Авторы – дети. Чудо-дерево растёт»

***

29 марта – открытие выставки «Из прошлого в настоящее»

***

29 марта – «И только сердце знает, мечтает и ждёт…». Литературно-музыкальный вечер, посвящённый 135-летию со дня рождения А. Н. Вертинского

***

Семейные мастер-классы и работа студий в марте

***

31 марта - Экскурсия по региональному Центру консервации и реставрации и мастер-класс по созданию блокнота «Семейный выходной в Герценке»

***

31 марта - концерт самодеятельного народного коллектива Академического хора «Вдохновение»

***

31 марта – «Психологическое попурри о семейных ценностях»

***

31 марта – творческий мастер-класс для всей семьи по пастельной живописи в рамках «Семейного выходного» в Герценке

***

31 марта – презентация альманаха молодых вятских литераторов «Зелёная улица»

***

31 марта - концерт фортепианного отделения «Детской школы искусств «Рапсодия» г. Кирова

***

Апрель: «ИС и ЦУР: инновации и творчество на благо общего будущего»

***

3 апреля – сольный концерт Арины Топоровой и Дарьи Лежниной «Дуэт со скрипкой»

***

3 апреля – Презентация новых книг, подготовленных Кировской областной научной библиотекой им. А. И. Герцена в 2023 году

***

4 апреля – творческая встреча с участниками литературного клуба «Поиск» (г. Кирово-Чепецк)

***

4 апреля – Презентация книги «Памятная книжка Кировской области и календарь на 2024 год» (Киров, 2023)

***

5 апреля – литературный вечер, посвященный памяти жертв теракта

***

2 февраля – 5 апреля - Встречи в рамках проекта «Гимнография: поем и слушаем с пониманием»

***

7 апреля – открытие объёмной живописи Игоря Эдигера «Моя семья – моя планета»

***

7 апреля – День рождения журнала «Ротонда»

***

8 апреля – концерт Михаила Мякишева «Музыка души» в рамках проекта «Заоблачный атлас»

***

24 апреля 2024 года - II очно-заочная всероссийская конференция молодых библиотекарей «Библиотека и молодежь: взгляд в будущее»

***

4 ноября 2023 - 12 апреля 2024 - Международная выставка-форум «Россия» г. Москва

***

10, 11, 17, 18 апреля – занятия по основам финансовой безопасности

***

4 – 25 апреля - Встречи в рамках Великопостного образовательного интенсива «Школа Жизни»

***

Семейные мастер-классы и работа студий в апреле

***

5 июня 2024 года - Всероссийская, научно-практическая конференция «Город на Вятке: история, культура, люди», посвященная 650-летию Хлынова – Вятки – Кирова

***

20 ноября 2024 года - Всероссийская научно-практическая конференция «Вятская земля в пространстве исторической памяти» (к 120-летию со времени открытия Вятской учёной архивной комиссии)

***

Проект Патентного сектора «Время изобретать»

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Музыкально-нотный сектор рекомендует к просмотру: в музыку — с радостью

Музыкально-нотный сектор представляет подборку лучших книг и нот, которые помогут родителям приобщить малышей к музыкальной культуре, а учителям музыки — сделать свои уроки интересными и занимательными

85.31
С 89

2093994 ои

Судзуки, Синити. Воспитание талантов [Текст] : [каждый ребенок рождается одаренным] / Синити Судзуки ; [пер. сангл. С. Э. Борич]. — Минск : Попурри, 2011. −189, [2] с., [2]л. ил. : ил.

http://www.fb2portal.ru/semeynoe-vospitanie/vospitanie-talantov/vospitanie-talantov.jpgВ этой книге всемирно известный скрипач и педагог Синити Судзуки представляет свою сенсационную методику — философию и принципы обучения, способствующие раскрытию талантов абсолютно в каждом ребенке. На конкретных примерах профессор Судзуки демонстрирует удивительные результаты, полученные в ходе работы по его методике (главным подтверждением ее эффективности служит тот факт, что воспитанники Судзуки выступают на лучших сценических площадках мира).



85.31
С 32

2148713 ои



Сергиевская, Елена.Музыка: секреты и секретики [Текст] / Елена Сергиевская ; [ил.: О.В. Золотухина]. — Москва : Арт Волхонка, 2014. — [62] с. : ил. ; 27 см. — (О музыке просто).

http://orpheusmusic.ru/_pu/12/96679170.jpgКаков рецепт красивого звука, почему ноты ходят парами, что за зверь такой рычащий субконтроктава, как играть всем одновременно и не перессориться, сколько у музыки в кармане ключей? На эти и другие вопросы ответит книга Елены Сергиевской, которая приглашает детишек, их родителей и учителей прогуляться по тропинкам огромной страны Музыки и разгадать ее загадки.



85.31
Я 92

2104878 бф ои

Яценко, Татьяна. Музыка для детей [Текст] : самоучитель игры на фортепиано и клавишных [в сказках и картинках] /Татьяна Яценко. — Санкт-Петербург [и др.] : итер,2013 [т.е.2012]. — 176 с. : ил., нот. — (Серия"Вне серии").

http://litresru.catalog2b.ru/uimages/product/004/020/944-muzyka-dlya-detey-samouchitel-igry-na-fortepi.jpgТатьяна Яценко — дипломированный педагог-музыкант, руководитель и солистка музыкального коллектива, и самое главное — мать двоих детей. Быть или не быть ребенку музыкантом? Отдавать или не отдавать дочку или сына в музыкальную школу? Можно ли научить малыша играть на пианино в домашних условиях? Что делать, если у ребенка нет слуха? Эти вопросы беспокоят многих родителей. Вы держите в руках книгу, которая легко развеет все ваши сомнения. Самоучитель игры на фортепиано и клавишных поможет вам:
— подготовить ребенка к поступлению в музыкальную школу;
— выяснить, есть ли у вашего ребенка музыкальные способности;
— развить у ребенка слух;
— научить малыша играть на пианино или синтезаторе и не бояться публичного выступления;
— объяснить ребенку азы сольфеджио;
— самим разобраться в музыкальных премудростях.



85.31
Я 60

2133343 бф ои

Яневич, Светлана Александровна. Давай поиграем! Как подготовить ребенка к обучению в музыкальной школе [Текст] : развитие музыкальных способностей у детей 4-6 лет : для преподавателей детских музыкальных школ / С. А. Яневич. — Санкт-Петербург : Союз художников, 2011. — 28 с. : ил

http://mdk-arbat.ru/main-book-image/797526Эта работа предназначена для занятий с обычными детьми, без особых музыкальных способностей, как раз для того, чтобы эти способности попытаться развить. В музыкальных школах преподаватели сегодня сталкиваются с серьезной проблемой — набора детей в первый класс. Причем эта проблема касается всех, включая и пианистов. . Не секрет, что заниматься на таких инструментах, как скрипка, виолончель, домра, балалайка берут всех или почти всех, кто захочет. Но трудно себе представить, например, как можно обучать игре на скрипке ребенка, у которого плохие музыкальные данные (тем более, если их нет). Во многом по этой причине такие дети не оканчивают музыкальную школу — им просто становится трудно учиться. Первые классы, пока программа еще не сложна, и на экзаменах оценивают не очень строго, — дети держатся, а к старшим классам они бросают школу, так как программа требует присутствия музыкальных способностей. А ведь не у всех этих детей нет данных для обучения в музыкальной школе. У многих они просто не развиты. Музыкальные занятия в детских садах такой возможности не дают, а родители, если они далеки от музыки, не знают, как это делается.



85.905.0
М 89

Н 85994 ои

Музыкальные игры Гайдна и Моцарта, или Простой способ сочинять музыку, не зная правил [Ноты] : учебно-игровое пособие. — Москва : Классика — XXI, 2011. — 22 [1] c.

http://orpheusmusic.ru/_pu/12/19293214.jpgОсвоив занимательные игры, которые были популярны во времена Гайдна и Моцарта, любой ребенок сможет добавить в свой репертуар сочиненные им самим менуэты и вальсы, полонезы и контрдансы. Пара кубиков, простые таблицы и ячейки-кляссеры — вот составные части музыкального конструктора, с помощью которого создаются разнообразные музыкальные пьесы. В этих играх нет проигравших, зато есть нехитрые правила и неисчерпаемое многообразие комбинаций музыкальных тактов. Материал пособия может использоваться для обучения основам гармонии, композиции и музыкальной формы, а также отлично дополнить школьный курс музыкальной литературы.



85.954.29
Г 44

н 86468 ои

Геталова, Ольга Александровна. В музыку с радостью : для детей 4-6 лет [Ноты] : учебное пособие по фортепиано / Ольга Геталова. — Санкт-Петербург : Композитор, 2014. −92 с.
https://bazarknig.ru/covers/normal/298/2977125.jpg
Увлечь 4-х летнего малыша музыкой и игрой на фортепиано? Теперь это реально! Новая работа педагога и автора многочисленных учебных пособий Ольги Геталовой «В музыку с радостью для детей 4 — 6 лет» поможет преподавателям фортепиано и родителям ввести ребенка в мир музыки.
Данное пособие предназначено для подготовительного этапа обучения игре на фортепиано. Весь музыкальный материал (за небольшим исключением) публикуется впервые.



85.954.2
И 20

Н 86431ои

Иванова, Оксана Владимировна. Новый музыкальный букварь для самых маленьких[Ноты] : уч.-метод. пособие / Оксана Иванова, Ирина Кузнецова. — Изд. 12. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2015. — 48 с. — (Мои первые ноты).

http://orpheusmusic.ru/_pu/12/54884692.jpgДанный авторский сборник предназначен для обучения игре на фортепиано детей младшего дошкольного возраста. С его помощью малыши без труда освоят нотную грамоту и приобретут начальные навыки овладения инструментом. Все песенки сборника просты, удобны для исполнения, разнообразны по характеру. Нотный материал выстроен по принципу постепенного усложнения. Тексты песенок и красочные иллюстрации, безусловно, заинтересуют ребенка, а аккомпанемент поможет ему в создании художественного образа. Маленькому пианисту смогут помочь в занятиях не только преподаватели, но и родители, имеющие музыкальную подготовку.



85.954.2 Д 67

Н 85161ои

Донченко, Татьяна Михайловна. Раз, два, три, четыре, пять! Начинаю я играть! [Ноты] : первые уроки маленького пианиста / Татьяна Донченко, Любовь Захарова : Учебно- методическое пособие. — Ростов-на Дону : Феникс, 2012. — 77 [3] c. : ил. — (Мои первые ноты)

http://muz-ruk.clan.su/knigi6/21.jpgВ предлагаемом издании обобщен опыт работы преподавателей ДМШ по классу фортепиано нескольких поколений с начинающими учащимися дошкольного периода (5-6 лет). Наглядное и доступное изложение материала позволит ученику освоить музыкальную грамоту и приобрести начальные игровые навыки на фортепиано, а последовательно выстроенное содержание поможет преподавателю в его работе.



85.954.2
К 68

Н 86420 ои

Королькова, Ирина Станиславовна. Крохе-музыканту [Ноты] : в 3-х ч. / И. Королькова. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2015-2016. — (Мои первые ноты).

Настоящий сборник является методическим пособием, предназначенным для обучения игре на фортепиано детей 4-5-летнего возраста. Весь нотный материал публикуется впервые. Тексты песенок образны и доступны по содержанию. В силу особенностей детской психологии данного возраста автор считает нецелесообразным перегружать нотный текст лишними знаками, поэтому в песенках отсутствуют паузы, не имеющие мелодического значения. Аппликатура и штрихи не проставлены в связи с тем, что в зависимости от поставленной цели и индивидуальных особенностей строения руки ребенка варианты могут быть различны. Использование партии учителя не является обязательным, а служит гармоническим дополнением к мелодиям.
Предлагаемые ритмические упражнения могут быть одним из вариантов работы над развитием ритма.






Поделитесь с друзьями



Герценка: Вятские записки | Книжные памятники | Вятская электронная библиотека | Книга Вятских родов | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика