Версия для слабовидящих EN Режим работы библиотеки Ограничение по возрасту 12+
 

Новости
Календарь событий
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Почетные читатели
Читателям
Коллегам
Наши партнёры
Гостевая книга
Форум
Контакты
Конференции — 2018
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Книжный киоск
Вятская книга года

Итоги голосования «Читательские симпатии»
***

Итоги конкурса чтецов поэзии Н. А. Заболоцкого
«Я воспитан природой суровой»

***

Областной детско-юношеский литературный конкурс «Авторы-дети. Чудо-дерево растёт»

Летний режим работы отделов библиотеки
***

Важная информация для читателей портала «ЛитРес»

***

23 июля в 18.00 приглашаем на лекцию Г. А. Левиной «Развитие ресурсов личности» (Гуманная педагогика Ш. А. Амонашвили)

***

14-15 ноября состоятся Вторые Зеленинские чтения

***

До 14 мая 2019 г. в Центре правовой информации и электронных ресурсов открыт тестовый доступ к российским периодическим изданиям в электронном виде ООО «ИВИС»

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Проведение маркетинговых и социологических исследований в учреждениях культуры : метод. рекомендации : [Электрон. ресурс] / Департамент культуры Киров обл., Киров. обл. науч. б-ка им. А. И. Герцена ; сост. Н. А. Скрябина. – Киров, 2010. – 71 с.

Скачать методические рекомендации (документ в формате doc)

В сборник вошли краткие конспекты лекций, прочитанные автором-составителем на курсах системы повышения квалификации работников библиотек, досуговых учреждений и музеев Кировской области в период с 2001 по 2010 годы.

Содержание

Вступительная часть

Глава 1. Библиотечная социология

Процесс библиотечного исследования, его этапы
Изучение информационных потребностей пользователей
Методика организации сбора данных «Читательские формуляры»
Инструкция по проведению сплошного учёта читательского спроса
Приложение 1. Итоги исследования (опыт Алтайской краевой библиотеки им. В. Я. Шишкова)
Список литературы
Методика изучения семейного чтения

Глава 2.Социология досуга

Маркетинговые и социологические исследования в учреждениях культуры клубного типа
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Список литературы

Глава 3. Музейная социология

Маркетинговые и социологические исследования как важный инструмент музейного маркетинга
Приложение 1
Приложение 2
Список литературы

Схемы (Приложения № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7)


Герценка: Вятские записки | Книжные памятники | Героическому советскому народу | Детская книга военного времени | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Кировское отделение ООО «Союз писателей России» | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика
E-mail: cpi@herzenlib.ru; Web-мастер: it@herzenlib.ru
Телефоны для справок: (8332)76-17-41, (8332) 76-17-33; Факс: (8332)76-17-21
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Герцена, д. 50

© Кировская областная научная библиотека им. А. И. Герцена
При использовании материалов, размещённых на этом web-сайте, ссылка на источник обязательна.