6 октября 2010 г. в отделе экономической, технической и естественнонаучной литературы прошел День Информации «Реклама и пиар: развитие жанра»…
День Информации «Реклама и пиар: развитие жанра» показал интерес к данной теме у студентов разных курсов, изучающих «Рекламное дело», «Связи с общественностью», «Журналистику» и преподавателей.
Выставка - просмотр «Реклама и пиар» предложила читателям 150 книг и столько же статей из журналов по 7 разделам: история рекламы и пиар, теория рекламы и пиар, правовое регулирование, креатив рекламы и PR, технологии рекламы и PR, виды рекламы, реклама и PR в Интернете.
На обзор литературы, представленной на выставке, пришли студенты МГЭИ, будущие журналисты. Они активно задавали вопросы, которые касались тем истории библиотеки, библиотечных кадров, сайтов библиотек страны, возможности получения списков литературы. Им было интересно все, а также и тема Дня Информации, рекламы и PR.
Самыми востребованными на Дне Информации оказались книги из разделов «История рекламы и пиар» и «Реклама и пиар в Интернете».
Читатели, приходившие самостоятельно на выставку, интересовались, в основном, креативом и технологиями.
День Информации «Реклама и пиар» показал востребованность данной темы у студенческой молодежи.
Подслушанный разговор двух будущих журналистов на Дне Информации:
- У нас народ в России к рекламе генетически приспособлен, и пиар у него хорошо получается…
- Почему ты так думаешь?
- А рыбаки… Вспомни. Поймают ма-аленького карася, а руками загребают…
- Тут, главное, говорить уверенно… и поверишь, что карась, вот такой вышины, вот такой ширины…
- А соседка наша: «Уж какие у меня огурчики, какие огурчики, пальчики оближешь». Попробуешь, ну и чо, едали вкуснее…
- Да все любят у нас рекламу и пиар.
- Во-во, это у нас в крови, а гены пальцем не выдавишь. Чему нас можно научить? Мы и так уже все знаем.