Версия для слабовидящих EN Режим работы библиотеки Ограничение по возрасту 12+
 

Новости
Календарь событий
О библиотеке
Ресурсы
Издательская деятельность
Почетные читатели
Читателям
Коллегам
Наши партнёры
Гостевая книга
Форум
Контакты
Конференции — 2018
 
Электронный каталог
Электронная доставка документов
Спроси библиотекаря
Продление онлайн
Комплектуемся вместе
Библиотека предлагает
Книжный киоск
Вятская книга года

Итоги голосования «Читательские симпатии»
***

Итоги конкурса чтецов поэзии Н. А. Заболоцкого
«Я воспитан природой суровой»

***

Областной детско-юношеский литературный конкурс «Авторы-дети. Чудо-дерево растёт»

Летний режим работы отделов библиотеки
***

Важная информация для читателей портала «ЛитРес»

***

23 июля в 18.00 приглашаем на лекцию Г. А. Левиной «Развитие ресурсов личности» (Гуманная педагогика Ш. А. Амонашвили)

***

14-15 ноября состоятся Вторые Зеленинские чтения

***

До 14 мая 2019 г. в Центре правовой информации и электронных ресурсов открыт тестовый доступ к российским периодическим изданиям в электронном виде ООО «ИВИС»

Рекомендуем к просмотру

***

Из новых поступлений

Лекция «Русский язык с нейропсихологом»

2 сентября. «Русский язык с нейропсихологом»

В последнее десятилетие в России наблюдается резкое снижение уровня грамотности школьников. Об одной из причин этого печального явления рассказал педагог-психолог школы № 51 г. Кирова Сергей Викторович Весновский.


С. В. Весновский

Лекция «Русский язык с нейропсихологом», состоявшаяся в литературной гостиной вызвала живейший интерес у слушателей.

Сергей Викторович отметил, что многочисленные орфографические и пунктуационные ошибки в ученических тетрадях, а также плохой, неразборчивый почерк далеко не всегда являются результатом лени или сниженного интеллекта ребёнка. Во многих случаях неграмотность ученика можно объяснить задержкой его нейропсихологического развития.

Головной мозг человека состоит из трёх блоков. Недостаточная сформированность любого из них создаёт многочисленные проблемы с письмом и чтением.

С помощью видеопрезентации Сергей Викторович показал основные виды ошибок, вызванных нейропсихологическими проблемами ученика, и объяснил, что к таким детям нужен особый подход.


Из презентации

Но самое главное – ученику с задержкой нейропсихологического развития необходима своевременная помощь профессионального психолога. Специальные исследования выявят причины неграмотности, а развивающие занятия принесут долгожданные «4» и «5» по русскому языку.

В завершение лекции С. В. Весновский продемонстрировал несколько упражнений, способствующих правильному написанию слов, и ответил на вопросы присутствующих.



Отзывы к новости
Герценка: Вятские записки | Книжные памятники | Героическому советскому народу | Детская книга военного времени | Центр экологической информации и культуры | Книжная палата | Научно-исследовательский центр регионоведения | Краеведение на Вятке | Центр научной информации по культуре и искусству | Вятские книголюбы | Краеведческий четверг | Зелёная лампа | Библиотеки Кировской области | Кировское отделение ООО «Союз писателей России» | Библиотека предлагает
Яндекс.Метрика
E-mail: cpi@herzenlib.ru; Web-мастер: it@herzenlib.ru
Телефоны для справок: (8332)76-17-41, (8332) 76-17-33; Факс: (8332)76-17-21
Адрес: 610000, г. Киров, ул. Герцена, д. 50

© Кировская областная научная библиотека им. А. И. Герцена
При использовании материалов, размещённых на этом web-сайте, ссылка на источник обязательна.