Версия для слабовидящихВерсия для слабовидящих

2009/2010/2011/2012/2013/2014/2015/2016/2017/

«Там за горизонтом»

2016 - Год российского кино

31 октября 2016 г.
В рамках Лихановских чтений и ретроспективного показа
встреча с кинорежиссером, заслуженным деятелем искусств,
дважды лауреатом Государственных премий РФ

Алексеем Ивановичем Погребным
премьера фильма
«Там за горизонтом»
Киновидеостудия «Вятка». 2016 г. 45 мин.
Режиссер, оператор, монтажер - Антон Погребной
Сценарий - Ольга Самсонова, Алексей Погребной


Кадр из фильма «Там за горизонтом»

О кировских супругах Юрии и Людмиле Цылёвых, которые взяли на воспитание
из детских домов 16 приёмных детей и каждому сумели подарить новую судьбу
и возможность найти свое место в жизни.

Галина Константиновна Макарова, руководитель «Киноклуба в Герценке»: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в нашем городе открылись Лихановские чтения, и Альберт Анатольевич присутствует сегодня здесь вместе с другими участниками этих чтений. (Аплодисменты)

«Киноклуб в Герценке» продолжает ретроспективный показ лучших документальных фильмов кинорежиссера, заслуженного деятеля искусств, лауреата Государственных премий России, автора около ста документальных фильмов, обладателя более ста пятидесяти наград и призов различных теле- и кинофестивалей, художественного руководителя киновидеостудии «Вятка» Алексея Ивановича Погребного. (Аплодисменты)


Алексей Иванович Погребной

Сегодня мы рады поздравить Алексея Ивановича с ещё одной наградой, самой почётной премией Российской документалистики «Лавровая ветвь» «За вклад в кинолетопись и документальный кинематограф». Этой премии были удостоены лучшие режиссёры-документалисты России, такие, как Герц Франк, Марлен Хуциев, Александр Сокуров. Премия будет вручена девятого декабря в Москве. (Аплодисменты)

А сегодня у нас очередная премьера. И слово - Алексею Ивановичу Погребному. (Аплодисменты)


Алексей Иванович Погребной

Алексей Иванович Погребной: Добрый день! Поскольку мы ограничены во времени, я просто очень коротко скажу. Фильм, который вы сейчас увидите (я ещё не знаю, что из него получилось, по-настоящему его посмотрю вместе с вами) – это только что испечённый продукт, и, надо сказать, что он очень сложно складывался. Думал, что у нас не получится вообще снять материал, потому что, так получилось, что не все члены семьи были согласны на то, чтобы сниматься в этом фильме. Приходилось искать консенсус, договариваться. Мы пришли к тому, что они посмотрят фильм, и если посчитают, что фильм не оскорбляет ничьё достоинство, потому что тут свои какие-то проблемы есть, то только после этого будет публичный показ. Фильм очень сложно складывался: то одно срывалось, то нужно было всех вместе собрать, потому что много детей и у каждого свои дела. Очень сложно, в этом смысле, было все соединить. И только благодаря Людмиле Ивановне Цылевой, маме этого замечательного семейства, удалось фильм отснять. Ну а то, что мы смонтировали, вы сейчас увидите. Может быть, не всё совершенно, как нам бы хотелось. Но самое главное, что в фильме присутствует абсолютно замечательная семья, очень талантливые дети. Родителям удалось раскрыть их таланты. Но об этом потом. Давайте сначала посмотрим.

Просмотр фильма. (Продолжительные аплодисменты)

А. И. Погребной: Я думаю, что мы адресуем эти аплодисменты родителям: Людмиле Ивановне и Юрию Васильевичу, а также всей их замечательной семье. (Аплодисменты)

Г. К. Макарова: Алексей Иванович, давайте попросим всех членов семьи Цылевых встать (Аплодисменты). Я думаю, что сейчас у вас есть возможность высказать свои впечатления и какие-то слова в адрес и Алексея Ивановича, и семьи Цылевых.

А. И. Погребной: Лучше о семье поговорить.

Г. К. Макарова: Какие чувства вызвал у вас этот фильм? Пожалуйста, у вас есть прекрасная возможность сказать и героям, и автору фильма какие-то хорошие слова, пожалуйста.

Зрительница из зала: Можно я начну, как человек издалека. Конечно, нет слов, нет слов… Столько чувства, это так красиво. Я хочу сказать вам спасибо. Вы показали изумительную красоту этой женщины в каждом кадре. Изумительно! Такой красивый облик, ну просто с иконы. У меня нет слов. Спасибо. (Аплодисменты)


Людмила Ивановна Цылёва

Зрительница из зала: Мне хочется сказать спасибо мужу, потому что не каждый мужчина может такое взять на себя. Спасибо Вам большое. Просто слезы выступают. (Аплодисменты)

Павел Васильевич Герасимов, герой фильма А. Погребного «Веселая околица»: Алексей Иванович, можно мне сказать пару слов?
Когда Алексей Иванович с Ольгой Валентиновной мне сообщили, что будут показывать этот фильм, а я живу в Стрижах, я без всяких колебаний поехал сюда, хотя я не очень хорошо вижу. Когда я увидел, что Вы еще совсем молодые. У меня слов нет, я просто низко кланяюсь Вам. Набраться мужества, самое главное мужества. И, тем более, ещё дети, которые не совсем здоровые. Огромное Вам спасибо, огромное спасибо.

И еще я хочу сказать несколько слов в адрес нашего министерства культуры. Алексей Иванович, когда, я не побоюсь этого слова сказать, когда в советское время Римма Яковлевна (Р. Я. Лаптева - кинорежиссер ГТРК «Вятка» - ред.) записывала очередной концерт, его показывали по телевидению. А сейчас этого ничего нет. Вот эту семью, я считаю, надо обязательно показать, чтоб люди посмотрели.

А. И. Погребной: Но, к сожалению, беда такая, что реализовать показ фильма становиться все сложнее и сложнее.

Зритель из зала: В рамках канала «Россия» даже можно показать.

А. И. Погребной: Дело в том, что мы поддерживали последнее время отношения с общественным телевидением. И в последнею субботу октября был фильм «Веселая околица», повторялся. С участием, кстати, Павла Васильевича Герасимова, героя фильма «Веселая околица».

П. В. Герасимов: Мой дом, мои фонтаны там.

А. И. Погребной: И, что я хочу сказать, что это, по существу, был, может быть, последний или предпоследний показ. Они закрывают документальный кинопоказ. Единственное, мы договорились с телеканалом «ТНТ 43 регион». Он откликается, показывает, уже несколько фильмов они показали и, вроде бы, обещали показать этот фильм. В Кирово-Чепецке он пройдет на АКТВ. Но с федеральными каналами становится все сложнее и сложнее. У них свои форматы, своя тематика, и они как-то не очень любят фильмы про реальную жизнь, про реальные проблемы. Единственное, что могу сказать: к сожалению, родная телекомпания, на которой я проработал около сорока лет, - там уже возможность показа, по существу, отсутствует. Там ВГТРК выделила им окна в эфире очень маленькие, они сейчас находятся в составе телеканала «Россия - 24» и «Россия - 1», там им дают небольшие оконца и наши фильмы просто уже не входят туда.

Голос из зала: Очень плохо.

П. В. Герасимов: Еще я хочу сказать несколько слов. Алексей Иванович, выход есть. Выпустить диски и пускай все, здесь сидящие, без всякого сомнения (пускай он будет стоить 150 рублей, 200 рублей), купят для себя такой диск.

А. И. Погребной: Есть еще возможности интернета. Мы будем, естественно, распространять. Павел Васильевич, давайте дадим слово еще кому-нибудь.

П. В. Герасимов: Еще секундочку, Юрий и Людмила, я когда-нибудь заеду с Алексеем Ивановичем, посмотрю, где вы живете, и я попробую сделать вам фонтан. (Аплодисменты)

А. И. Погребной: Я должен сказать, что в работе над фильмом нам неоценимую помощь оказала Валентина Павловна Иванова, Детский фонд, органы опеки и Детский дом «Надежда». Они так сердечно отозвались, так нам помогли. Низкий вам поклон. (Аплодисменты)

В. П. Иванова, председатель Кировского отделения Российского детского фонда: Спасибо.

Зритель из зала: Есть предложение, чтобы вышла вся семья.

А. И. Погребной: Выйдите, ребята. Выйдите, все просят вас. (Аплодисменты)

Людмила Ивановна Цылева: Выйдите, пожалуйста, и тогда я что-нибудь скажу. (Аплодисменты. Все дети выходят)

А. А. Лиханов, писатель, Президент Международной ассоциации детских фондов, председатель Российского детского фонда, директор Научно-исследовательского института детства, академик: Позвольте, я скажу несколько слов, чтобы объяснить значение этого события. Дело в том, что в стране нашей много сирот. Если кто-то думает, что сейчас число их резко сократилось, а для этого есть определенные основания: много детей, переданных в приемные семьи, уже не называют «детьми-сиротами», их называют: «усыновленные». Это чистая подтасовка, потому что на них по-прежнему распространяется статус детей-сирот. Сейчас, как видим, 700 тысяч детей-сирот.

Все усилия наших государственных властей направлены на то, чтобы сократить число детей в государственных заведениях: это дома ребенка системы Минздрава и детские дома разного типа, которые сейчас существуют, школы-интернаты, которые сейчас совершенно безжалостно распускаются и уничтожаются. Я из тех, кто систему семейного устройства детей, оставшихся без родных, инициировал первым, добился постановления советского правительства о семейных детских домах. Но семейные детские дома, в которых были и вы, и Лена Анохина и другие, - здесь кировские люди имели одно преимущество: правда, нужно было набрать от пяти детей, но после этого родители становились государственными служащими, они имели статус старшего воспитателя семейного детского дома. По зарплате тогда это было не густо, но у них был социальный пакет. Это и больничные, и отпускные, и стаж, самое главное стаж шел людям, которые принимали не меньше пяти детей. В 1996 г. Министерство образования инициировало, и Черномырдин подписал постановление о ликвидации семейных детских домов на территории России. Он объявил о создании приемных семей.

Я не хочу обижать никого, но приемные семьи сегодня лишены социального пакета. В том, что они получают, это - не зарплата со всеми социальными обязательствами государства, это - вознаграждение, гонорар. По-моему, это все неправильный выход. Таким образом, мы преуспели создать в России при Советской власти 368 семейных детских домов, которые были вот так переданы в приемные семьи. Через эту систему в общей сложности прошло 4076 детей. Из 4050 детей 30% получили высшее образование, где-то 50% - средне-профессиональное и, в общем, все эти люди состоялись, состоялись как граждане. У нас есть семейные детские дома.

У нас есть просто гигантские семейные детские дома. Например, в Ростовской области есть семья (про них снимала фильм германская студия, его показали в Германии) - там они герои, про них там писали. Через них прошло 55 детей. Причем отец, теперь покойный, он - бывший детдомовец. Они всё знают, они всё прошли, и они очень интересно готовили детей к жизни, но это отдельная тема. В результате, когда у мамы бывает день рождения, за стол приходит порядка 120 детей, потому что у них уже свои дети, они устроенные. Они не какие-то гиганты, не люди с высшим образованием, но они устроены и состоялись. Семья Цылевых – это святые люди, правильно? Господь их услышал, и дочь им подарил за это. У вас ведь были какие-то проблемы со строительством дома, построили?

Л. И. Цылева: Нет, строит. Вот сейчас не приехал, строит. Он у меня ведь и техникум строительный закончил, политехнический институт, строительный факультет. Но сами понимаете, что не пришлось ему получить своей квартиры, которую получили все его друзья, с которыми он учился. И двухкомнатные, и трехкомнатные квартиры получили. Поэтому, в данном случае, строим мы, строим и не знаю, когда построим. Но там ни прописки, ни…

В нашей семье не совсем стандартная ситуация в том, что многие удочеренные, усыновленные прописаны. Прописаны мои родители, немощные (дай им Бог долгих лет жизни), Анечка (мы недавно узнали, Слава Богу, что у неё и ножки уже, и соэ не под 60, а она – полноценный человек). Вот наш замечательный доктор, которую мы очень любим, она подтвердит это.

Просто я хотела сказать, по документам всё-таки у нас не служебное жильё, а социальное. Как-то так получалось, что у нас договор социального найма. И поэтому я бы очень хотела, чтобы там за горизонтом осталась за нами эта квартира, и, чтобы в этой квартире мы все, которых сплотил, я считаю, Алексей Иванович, его сын и вся его бригада, жили и радовались, и встречали бы всех вас. Жили бы и радовались, что мы живём на этой прекрасной планете Земля.

А. И. Погребной: У вас есть опасность потерять, да?

А. А. Лиханов: Людмила Ивановна, Вы так увлеклись немножечко, не волнуйтесь… Сколько вам нужно на строительство вашего дома?

Л. И. Цылева: Нет, я этого сказать не могу, потому что…

А. И. Погребной: Это не дом, это маленькая дачка, там невозможно жить…

Л. И. Цылева: Мы там построимся, мы построимся…

А. А. Лиханов: То есть это-то и нерешаемо…

А. И. Погребной: Это решаемо, решаемо…

Л. И. Цылева: У нас сейчас проблема в том, что в городе то жильё, которое у нас… Хотя нам в последнее время говорили, что вам всё равно достанется, двухкомнатная достанется квартира, не беспокойтесь…

А. И. Погребной: Но в двухкомнатной они не разместятся.

Л. И. Цылева: Но мы не разместимся.

А. А. Лиханов: Давайте так: Детский фонд принимает на себя обязательства провести переговоры с руководителями региона с тем, чтобы это жильё оставалось за вами.
(Аплодисменты)

А. А. Лиханов: В конце концов, они же могут потом полностью или частично продать… Короче говоря, я закончу тему семейных детских домов. Значит, в России это дело было закрыто.

Но в других союзных республиках, которые стали самостоятельными государствами, семейные детские дома не просто не закрыты, они работают по закону, по постановлению, которое было принято в Советском Союзе. На Украине действует 700 семейных детских домов. В чём ещё их преимущество было, такое же, как тогда, когда они начинали здесь: они финансировались из Москвы. И там финансируются из Киева, то есть - прямое бюджетное финансирование. Они не навешивают эти заботы, они освобождают территории от решения проблем сиротства. Тогда они очень охотно на это всё пошли. И в ответ на это многие области России, допустим, Кемеровская область, Омская область, они этим семьям давали, как и вам сначала, квартиры и даже имения. Понимаете, дачи, коттеджи, которые часто принадлежали органам партийной власти, но они перешли и переходят семейным детским домам. И во многих регионах это благополучно разрешено.

Что касается, например, Белоруссии. В Белоруссии 50 семейных детских домов. Детский фонд Белоруссии, наша организация, купила эти 50 коттеджей. Выкупила с помощью разного рода спонсоров, и это теперь собственность Детского фонда. Там 50 семейных детских домов, в каждом из них по десять детей, полностью финансируемые государством. Все социальные проблемы решаются, они все на зарплате, стаж им идёт, люди работают на государство, помогая государству решить вот эту социальную проблему. Казалось бы, так просто и так ясно.

Теперь, что касается Алексея Ивановича. Алексей Иванович, дело в том, что я не попросился, меня назначили в комиссию Роспечати по распределению средств вот на такие проекты, как ваш. И когда шло заседание, я, естественно, произнёс спич, и Вы поддержку получили. Готов работать на Вас и дальше.

А. И. Погребной: Спасибо большое! (Аплодисменты)

А. А. Лиханов: Да, канал этот мы получим. И я хотел бы закончить следующим: Детский фонд в будущем году отмечает своё тридцатилетие. Это будет происходить в Колонном зале Дома союзов, и вот сейчас, здесь, я вас официально приглашаю, всю вашу семью к нам в гости в Москву. Мы вас любим, мы вас знаем. Аплодисменты)

Л. И. Цылева: Я хотела сказать ещё вот что. Недавно я слышала, не знаю, может быть, я уже повторюсь, потому что я волнуюсь, о том, что один известный кинорежиссёр сказал о профессии документалиста, что снимать хорошее документальное кино, документальный фильм – это очень тяжёлый труд. И документалисты – настоящие трудяги. Но вот именно Антона-то здесь нет. Ольга Валентиновна где-то здесь. Ольга Валентиновна, пожалуйста, чтоб Вас все видели!


Ольга Валентиновна Самсонова

Мы всегда чувствовали Ваше присутствие, потому что Алексей Иванович, он часто-часто оглядывался на Вас, когда говорил о чём-то…

Голос из зала: Пусть она выйдет!

Л. И. Цылева: Выйдите, пожалуйста! (Аплодисменты)

Л. И. Цылева: Нет, не хочет выйти, ну, ладно. Я просто хотела сказать, что это люди огромного такта, и люди, которые могут понять и принять обычного человека, о ком они снимают. Конечно, некоторые хотят видеть чего-то жаренького, но в данном случае, мне кажется, не получилось такой лубочной картинки, а получилась какая-то правда. Получилась правда. Мы даже здесь с детьми иногда спорили о том, что вот, не надо было показывать, когда мы руками машем, кулаками стучим иногда по столу. Я говорю: «Слушайте, детки, всё это есть, всё это в кадре, всё это за кадром, всё это чувствуется, всё это понимается через сердце вот этих людей. Потому что они живут по принципу: «не навреди». И спасибо им огромное! (Аплодисменты)


Алексей Иванович Погребной

А. И. Погребной: Мне, в свою очередь, хочется сказать спасибо и вам, ребята, и Вам, Людмила Ивановна, потому что фильм состоялся в первую очередь благодаря вам. Если бы вы не согласились участвовать, может быть, и не получилась бы та картина, которая, видите, растрогала очень многих людей. Значит, она нужна. И я хочу сказать ещё спасибо съёмочной группе, - она у нас невелика. Вот Антон, который сегодня, к сожалению, отсутствует, он и оператор, и монтажёр, и режиссёр фильма. А я, по существу, автор сценария. А Ольга Валентиновна – это наш идейный вдохновитель, это человек, который разрешал все наши творческие споры. Как только у нас возникала с Антоном спорная ситуация, мы звали Ольгу Валентиновну. Её решающее слово, её тонкий вкус, эстетическое чувство помогало нам разрешить все спорные ситуации. Поэтому этот букет для неё.
(Аплодисменты. А. И. Погребной дарит цветы Ольге Валентиновне)

Ольга Валентиновна Самсонова: Мне Алексей Иванович подарил цветы, а я бы хотела, Людмила Ивановна, подарить их Вам. Потому что, Вы знаете, сколько раз я смотрела этот фильм… Я всегда принимаю участие в кино, во всех съемках, а в этих съемках я не могла принимать участие, потому что некуда было…
Голос из зала: Места мало!

О. В. Самсонова: Места мало невозможно. Нужно было как можно меньше людей на съемках. Но вот, когда они сделали фильм, вы знаете, даже сейчас я слезы не могу сдержать и считаю, что вы настоящие герои и что вот вам нужно памятники ставить. (Аплодисменты)


Антон Алексеевич Погребной

Л. И. Цылева: Я хочу сказать про Антона. Мы так его полюбили, потому что это большой, огромный человек с такими добрыми глазами, с такой широкой улыбкой. Очень жаль, что его сегодня нет. Мы его тоже полюбили, да, дети? Этот фильм нас, мне кажется, ещё более сплотил. Несмотря на то, что на разрыв работали: то там не получается, то тут некогда, то там. Только благодаря усилиям и такту Алексея Ивановича. Все через него, все через него, а потом уже Ольга Валентиновна.

Зрительница из зала: Людмила Ивановна, а разрешите детям вопрос задать?

А. И. Погребной: Да, да, пожалуйста.

Участница Лихановских чтений, руководитель детского киноклуба: Добрый вечер. Я вместе со своими детьми работаю в киноклубе. Точнее, не работаю, я педагог, но мы встречаемся раз в месяц в киноклубе. И мне известно, что ребята не очень хорошо смотрят документальные фильмы: они им непонятны, незнакомы и так далее. Скажите дети, мои ученики примерно вашего возраста, кому может быть интересен фильм о вас: только ли взрослым или же вашим ровесникам? Вы могли бы моим детям рекомендовать смотреть этот фильм и почему?

Полина Кузьмина: Трудно судить, потому что нам это интересно и нашим ровесникам, нашим друзьям это интересно, потому что мы - там. Насколько это будет стороннему человеку интересно, я не берусь судить. Мне кажется, фильм ориентирован на более взрослых.

Елена Олеговна Галицких, заведующая кафедрой русской и зарубежной литературы ВятГУ: Я каждому из вас сегодня искренне благодарна. Мне хочется отметить два момента. Все женщины стареют с возрастом, что делать, сами понимаете. И только ваша мама с возрастом становится все краше и краше по одной простой причине: её душевная глубина и красота украшает её бесконечно. И я глубоко убеждена, уверена, что я своим внучкам, своим ученикам, своим детям обязательно покажу ваш фильм. Обязательно, Алексей Иванович! Это будет спасение, которое нам нужно. Объясняю почему: весь фильм о душевной работе, о трудолюбии, о том, что семья – это не просто «полить слезки», порадоваться, посмотреть, - это огромный труд. Кто хоть одного ребенка вырастил, знает, а вы стольких поставили на ноги. И вот этот труд по взаимоотношениям друг с другом, по заботе друг о друге, о том, как вы садите, копаете, поздравляете, наряжаетесь, занимаетесь – это заражает. Вот это энергия счастья – то, чего нам так сейчас в жизни не хватает.
Вы знаете, все свои силы, какие есть, по каким конференциям езжу, где бываю, буду рассказывать о вашей семье и говорить только одно: мы тратим эфирное время на «стрелялки», на войну, на какую-то дикую рекламу вместо того, чтобы показывать глубину и радость жизни. Вот скажите, правда? Потому что ничего о вас не надо рассказывать, на ваших лицах написано это умение жить и радоваться, умение работать в этой жизни. Я Вам очень благодарна.
Людмила Ивановна, когда мне в жизни будет трудно, я буду вспоминать Ваше лицо. У нас есть великие женщины, значит, нам есть на кого равняться. Спасибо Вам за Ваш фильм и всем за то, что в нем участвовали. Я понимаю, как это сложно, потому что вы непубличный человек. Вам очень сложно, а вы сейчас на весь мир, на всю нашу большую аудиторию нам открылись. Мы будем бережно и деликатно относиться к каждому из вас в этом фильме. Спасибо вам! (Аплодисменты)

Наталья Юрьевна Богажкова.  режиссер-продюсер программы «Доброе Утро» на Первом канале: Я благодарю судьбу за то, что сегодня я оказалась на таком вечере. Я сотрудник Первого канала, из Москвы приехала и благодарю вашего видеооператора Алексея Сергеева, который меня пригласил на это мероприятие. Как хорошо, что на моей родине проводят такие вечера, в такой библиотеке, в таком зале. У вас замечательное мероприятие. Огромное спасибо режиссеру, потому что я тоже режиссер-документалист и мы всегда с ревностью относимся к таким показам. И мы всегда смотрим на сильные стороны, что бы мы могли в свою работу привнести.

Я благодарна вам за то, что вы познакомили меня сегодня с такой замечательной семьей. И смотрите, какие красивые дети. Их сердца и души наполнены светом, любовью, которую в них вложили их родители. Пока есть такие семьи, наша Россия будет жить, согласитесь?
Конечно, извините, что (раз уж я сотрудник Первого канала) у нас показывают только рекламу и «стрелялки». Но, к сожалению, я маленький человек, и я не смогу все это изменить, но если мы будем постоянно такие фильмы показывать хоть где-то, хоть в интернете или просто, как домашнее видео, то все равно что-то изменится.
И я желаю, чтобы ваш фильм пошел дальше и чтобы его увидело как можно больше людей. Спасибо! И низкий поклон вашей маме, папе и всем деткам, которые участвовали в этом фильме. Вы молодцы, вы просто герои!
(Аплодисменты)

Нонна Кузьминична Попова: Можно еще?

А. И. Погребной: Да, пожалуйста.

Н. К. Попова: Я несколько лет проработала в семейном детском доме И. Д. Анохиной. Я там преподавала и музыку, приходила с детьми занималась, и они приходи ко мне заниматься. И я очень желаю, чтобы вот этот семейный детский дом, как говорится, продолжал свою традицию, воспитывал этих ребятишек на 150 %, чтобы они были все нашими людьми Советского Союза, понимаете? (Аплодисменты) Поэтому мне хочется всем детишкам и маме, и папе, пожелать большого, огромного здоровья, успехов во всех их работах. А Алексею Ивановичу я желаю дальнейших успехов в Вашей работе. Этому надо было научиться, чтобы вот так преподнести такое мероприятие в такой библиотеке. Конечно, это не должно заканчиваться в Кировской области. Это должно идти следом в любой другой город и, конечно, хорошо бы в Москву. Вот желательно, чтобы Вы туда протолкнулись каким-нибудь образом. При помощи Лиханова будем стараться делать это. И, конечно, обязательно маме и папе успехов дальнейших в воспитании, во всех ваших делах, во всех ваших начинаниях. Спасибо! (Аплодисменты)


Алексей Иванович Погребной и Альберт Анатольевич Лиханов

А. И. Погребной: «Крестный ход» мы сделали при поддержке Федерального агентства и вот сейчас второй фильм. Так что еще раз вам - низкий поклон! (Аплодисменты)

Г. К. Макарова: Дорогие друзья, у нас проходит ретроспективный показ лучших фильмов Алексея Ивановича Погребного, и в следующий раз, через неделю, 7 ноября, мы приглашаем вас на просмотр следующих фильмов: «Задворки» и «Нежный жанр».

Приходите, пожалуйста. Спасибо всем. Спасибо Алексею Ивановичу. До новой встречи!

ВИДЕО:

ВКонтакте: Киноклуб в Герценке
Ретроспектива фильмов АЛЕКСЕЯ ПОГРЕБНОГО

логотип библиотеки © Кировская областная научная библиотека им. А.И. Герцена При использовании материалов, размещенных на этом web-сайте, ссылка на источник обязательна

E-mail: cpi@herzenlib.ru; Web-мастер:it@herzenlib.ru
Факс: (8332) 76-17-21; Телефон для справок: (8332) 76-17-33


Яндекс.Метрика